Изготовление сайта Разработка web-сайтов

Основные этапы разработки WEB-сайтов::

  • Проектирование Включает в себя разработку технического задания, сбор и анализ требований клиента, проектирование интерфейсов сайта.
  • Создание макетов сайта Включает в себя разработку макета и дизайна сайта, создание шаблонов.
  • Верстка шаблонов и страниц Полное оформление сайта.
  • Программирование Разработка функциональных инструментов.
  • Подготовка и заполнение контентом Подготовка, обработка материалов - информации, которую собираемся размещать на сайте.
  • Тестирование и корректирование Проверка технической части, а также проверка контента на орфографию.
  • Обслуживание сайта Постоянное обслуживание работающего сайта. Оперативное реагирование, внесение дополнительных изменений и прочее.
~ Разработка web-сайтов - это очень сложный процесс, к которому необходимо отнестись с особой ответственностью.

~ Разработка web-сайтов - это создание уникального инструмента, направленного на привлечение клиентов и на получение прибыли.

~ Разработка web-сайтов - это серьезный подход для дальнейшего развития бизнеса.     >> подробнее..

Изготовление сайта

Изготовление сайта Разработка web-дизайна

Наши веб-дизайнеры не только нарисуют картинки, логотипы, баннеры, но и разработают эффективный инструмент, который будет включать в себя имиджевые функции, такие как индивидуальность и запоминаемость, а также будет соответствовать требованиям для удобства пользования сайтом. Web-дизайн не мало влияет и на продвижение сайта. Учитывая эстетичность, удобство пользования сайтом и технологию, получается качественный и эффективный дизайн....   >> подробнее..

Изготовление сайта Редизайн web-сайтов

Необходимость редизайна сайта вызвана следующими условиями:

  • Дизайн сайта "стареет"
  • Моральное устаревание дизайна - это объективный процесс. В этом мире стареет все. То же самое происходит и с веб-сайтом. Жизненный цикл сайта, как правило, не превышает 4-5 лет. По истечении этого срока требуется его полная переделка или капитальный ремонт.
  • Реклама на сайте со временем "замыливается" Web сайт, как правило, содержит рекламную информацию. И как у любого рекламного носителя у него есть свойство "приедаться". Когда ресурс обладает высоким процентом возврата клиентов, рекламные функции сайта постепенно слабеют и для стимуляции внимания клиентов к тем или иным сервисам сайта требуется редизайн.
  • Изменяется маркетинговая или PR политика компании Компании часто меняют свою маркетинговую или PR политику. Происходят слияния и разделения, меняются логотипы, происходит смена или обновление фирменного стиля компаний и т.п. Все это приводит к "устареванию" дизайна сайтов компании.
  • Требуется укрепление имиджа компании Дизайн, зачастую, меняют просто потому, что это модно. Наличие корпоративного сайта - это серьезный шаг для поддержания корпоративной репутации компании в целом. Сайт – это отличный инструмент PR. Мы все знаем, что к бизнесу часто относятся положительно не потому, что он отвечает всем требованиям клиентов, а потому, что люди считают, что он отвечает этим требованиям.
Обращаем ваше внимание на то, что если вы хотите, чтобы ваш веб сайт полноценно работал, нужно постоянно работать над его дизайном.

    >> подробнее..

Изготовление сайта Продвижение сайтов

Основные этапы продвижения сайтов:

  • 1 ЭТАП заключается в подготовительной работе для продвижения — производится SEO-аудит и проверка сайта на оптимизированность — анализ текстовой и технической части сайта. Аудит выявляет основные проблемы, препятствующие корректной индексации сайта поисковыми системами. На этом же этапе решается, как именно оптимизировать сайт для поиска и проводится внутренняя оптимизация сайта. На данной стадии формируется техническое задание по исправлению существующих на сайте ошибок, и пишутся соответствующие требованиям поисковых систем тексты. Сразу после проведения подготовительных работ первого этапа, мы приступаем к реализации технического задания. Следом за внесением изменений и произведением проверок сайт передается в продвижение.
  • 2 ЭТАП продвижения сайта — нашими специалистами разрабатываются тексты ссылок для размещения их на специальных, тщательно выбранных площадках в сети Интернет. Этот этап более всего направлен на достижение необходимого конкретного результата.
  • 3 ЭТАП – работа с результатом. Последний этап включает в себя удерживание и наращивание достигнутых результатов. Поддержка результатов Проводится корректировка списка ключевых слов с целью получения максимальной отдачи от продвижения сайта, ориентируясь на Ваши актуальные задачи. Кроме того, проводится корректировка текстов, содержимого Вашего сайта, в целях улучшения плотности главных ключевых слов.     >> подробнее..

Изготовление сайта Контекстная реклама

Мы уверены, что на сегодня контекстная реклама является самым эффективным инструментом для рекламодателей, которые хотят привлечь новых реальных клиентов, и тем самым повысить продажи компании. Мы тщательно планируем и ювелирно настраиваем рекламные кампании для всех наших клиентов. Наши технологии позволяют управлять самыми сложными рекламными кампаниями, повышая эффективность от ваших вложений в контекстную рекламу...   >> подробнее..


Изготовление сайта Фирменный стиль

Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.). Сам фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.

    Разработка фирменного стиля. ОСНОВНОЙ ПАКЕТ:
  • Логотип, торговая марка
  • Текстовый знак
  • Фирменные цвета (цветовая палитра)
  • Фирменный шрифт
  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Конверт

         Разработка фирменного стиля. ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
  • Слоган (девиз)
  • Веб-сайт
  • Папка
  • Буклет
  • Плакат
  • Сувенирная продукция, POS-материалы
  • Упаковка (упаковочная бумага, тара)
  • Прайс-лист
  • Пакеты
  • Наружная реклама
  • Мультимедийная презентация
  • Все формы наружной рекламы, включая интернет рекламу
  >> подробнее..

 
он-лайн заказ