Фирменный стиль


  • Создавая для Вас сайт, RDesign прежде всего думает о вашем имидже. А для создания имиджа нужен свой фирменный стиль. А что же это такое, фирменный стиль? Согласно определению одного из толкового словаря, фирменный стиль - это набор графических изображений и шрифтов, выполненных в одном или более цветах (пантонах), объединённый общей идеей. Основная задача разработанного стиля - выделить компанию среди остальных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей. Фирменный стиль компании, пожалуй, влияет на восприятие всей компании в глазах не только потребителей, но и других компаний, партнеров и спонсоров. Продуманная концепция стиля компании и следование этому стилю – это гарантия того, что компания не затеряется среди других компаний из одной отрасли. И если логотип - это лицо компании, то фирменный стиль – одежда, комплекс элементов, затрагивающий все аспекты работы компании, включая внутренний корпоративный стиль.

  • В западной традиции понятию фирменного стиля соответствует слово "identity", то есть опознавательный знак, отличие, особенность, идентификация. Это комбинация логотипа и сопровождающей его визуальной системы (шрифт, цвета, изображения), которые совместно работают над формированием единого уникального «сообщения», касающегося компании, человека, объекта или идеи. Воздействие фирменного стиля направлено не только на формирование имиджа компании или товара у внешней аудитории, но и на создание определенного отношения внутренней аудитории (коллектива, рабочей группы ) к предприятию. Качественно созданный фирменный стиль способен раскрыть цели и миссию компании, показать ее индивидуальность и отличие от конкурентов. Одной из основных задач при разработке фирменного стиля и его дальнейшем использовании является сохранение стилистического единства всех элементов фирменного стиля – от логотипа и визитки до оформления офисов продаж и рекламных роликов. Таким образом, фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.

  • Нужно постоянно информировать людей о Вашей деятельности и ассортименте товаров и услуг, которые Вы предлагаете. Этим целям служит не только прямая реклама, но и фирменный стиль компании. Он должен закладываться с самого основания компании. Фирменному стилю нужно уделять много внимания, так как это основа основ любого бизнеса. На нём никогда не стоит экономить, так как он призван отличать Вас от конкурентов, бросаться в глаза клиентам, быть запоминающимся, ярким и неповторимым. Фирменный стиль нужен для того, чтобы именно Вы всплыли в памяти клиенты, когда ему понадобятся оказываемые Вами услуги.

  • Сегодня товар сам по себе уже не имеет такого значения, как его имидж, созданный в сознании потребителя. За продукт или услугу от известного производителя потребитель готов платить больше, чем за менее известный аналог того же уровня качества. Узнается товар или услуга благодаря унифицированному фирменному стилю компании-производителя, отображаемому на упаковке, рекламных акциях...

  • Фирменный стиль разрабатывается на основе логотипа, либо вместе с логотипом. В начале определяются основные элементы: стилеобразующая идея, цветовая гамма, шрифты. Стиль должен быть тщательно продуманным, запоминающимся, не допускающим двояких толкований и объединяющим все направления деятельности по продвижению бренда. Дизайнерское решение должно подчеркивать его смысловую нагрузку.

  • Используется разработанный стиль везде, где подразумевается причастность к компании. Это визитки, бланки, папки, конверты и даже фон электронных писем компании. А также стенды, штендеры и наружная реклама. Соответственно на основе разработанного фирменного стиля создаются рекламные модули компании для продвижения в СМИ и на телевидении.По завершении разработки и утверждении стиля Заказчик получает на руки все материалы, в которых подробным образом описывается назначение каждого элемента и способы использования. Также прилагаются макеты бланков, визиток и пр., выполненные в концепции разработанного стиля. Компании, желающие себя зарекомендовать в глазах потребителя, занимаются раскруткой бренда постоянно. Однако, только грамотная разработка фирменного стиля и наличие четкой концепции гарантируют успех.

  • Основные элементы:
    - Логотип, торговая марка
    - Визитная карточка
    - Фирменный бланк
    - Печать для фирмы с логотипом
    - Конверт
    - Папки
    - Пакеты
    - Буклеты
    - Брошюры
    - Плакаты
    - Календари
    - Прайс-листы

    Дополнительные элементы фирменного стиля:
    - сувенирная продукция,
    - POS-материалы
    - наружная реклама

  • Надо заметить, что даже если руководство компании не станет уделять должного внимания разработке фирменного стиля, он в любом случае сложится сам собой. Но будет выглядеть абсолютно бессистемно и хаотично. Чем дольше это будет длиться, тем труднее потом профессионалам будет исправить сложившуюся ситуацию. Для разработки фирменного стиля Вам стоит выбирать только проверенных надёжных профессионалов, так как они не просто создают красивую картинку, но и учитывают специфику деятельности компании заказчика, что положительно сказывается на образе компании.

  •