Мы хотим чтобы Вас узнавали..
+7 916 098-49-82
rd-design@mail.ru 
Наш ICQ ICQ 625537969

Разработка WEB-сайта. Каким должен быть сайт?


  • КАКОЙ САЙТ НЕОБХОДИМ ВАМ ?

  • Принято выделять следующие типы сайтов:

    САЙТ-ВИЗИТКА Сайт-визитка — это небольшой сайт, состоящий из нескольких страниц, содержащих основную информацию о деятельности Вашей компании, контактную информацию и форму для обратной связи. Хорошо сделанный сайт-визитка может весьма эффективно представлять Вашу компанию в Интернете. Разработка сайта-визитки может служить основной для дальнейшего развития Вашего сайта — например, в будущем Вы всегда сможете добавить на сайт-визитку каталог товаров и услуг или интернет-магазин.

    КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ Один из наиболее распространенных видов сайтов. Такой сайт создается компанией для публикации информации о своей деятельности, товарах или услугах. Обычно включает в себя непосредственно информацию о компании, новости, вакансии, каталог товаров и контактную информацию.

    ПРОМО-САЙТ Обычно предназначен для продвижения какого-то конкретного товара или услуги. Иногда создание промо-сайта приурочено к какой-то дате или событию. Такой сайт отличает красочный запоминающийся дизайн и часто наличие Flash.

    ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН Это сайт-витрина с каталогом товаров, которые можно купить усилием трех-четырех кликов. В настоящее время создание интернет магазина означает создание дополнительного канала сбыта для компании, часто имеющего значительную долю в общем объеме продаж компании.

    САЙТ СМИ/ПОРТАЛ один из наиболее функционально развитых и сложных типов сайта. Обычно именно на порталах присутствует множество клиентских сервисов, таких как подписка на новости, опросы, голосования. Также на портале реализуется множество взаимосвязей информации, объем которой очень велик. Специфика создания портала заключается не только в сложности программирования, но и в создании такого дизайна сайта, чтобы он был одновременно красивым, запоминающимся и удобным для пользования сайтом и восприятия информации.

    ИНТРАНЕТ-САЙТ сайт во внутренней сети компании. интранет-сайт создается чаще всего для упорядочивания документооборота компании, организации групп пользователей внутри компании и оповещении о важных событиях и т.п.

    СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ сайт Это не отдельный типа сайта. Это просто такой сайт, который не вошел ни в одну из групп, перечисленных выше.

    Теперь вы знаете какие бывают сайты и в общем виде понимаете, для чего создается сайт. Также очевидно, что для того, чтобы понять какой сайт нужен вашей компании, необходимо четко определить те цели и задачи, которые должен решить сайт, какой эффект должен производить сайт на посетителя, тем самым решая эти цели и задачи..


  • ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТА - ЭТО ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ШАГ на длинном пути эффективного использования возможностей Интернет. Разработать сайт, продвигать и обновлять его, только так можно получить реальную выгоду. Меняются критерии поиска, поисковые системы стали умнее, вывод результатов поиска стал более качественный. Из-за этого старым известным сайтам труднее держаться в числе первых поисковых систем, так как на них давят новые.

  • Так какой же сайт заказать, чтобы потом не было мучительно больно за бестолково потраченные средства? И самое главное — не навредить бы своему имиджу.

  • ГЛАВНОЕ НА САЙТЕ – ЭТО КОНТЕНТ! Именно информация притягивает посетителя, информация которую он ищет! Не стоит из-за каждой мелочи заставлять посетителя звонить Вам или отправлять e-mail. Сайт существует для представления полной информации, как энциклопедия. А хороший дизайн и эффективная система управления сайтами всегда приходит вслед за информацией.

  • Систематизируя информацию о том, каким должен быть дизайн сайта, можно ответить несколькими пунктами:

    • информативным (интересный контент)
    • строгим (разумный минимализм)
    • простым (как всё гениальное)
    • непохожим на других (креативным)
    • эффективным (приносящий пользу или прибыль).
  • САЙТЫ – РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА! Несмотря на то, что сайт может вызывать эстетическое удовольствие, последнее главной причиной, обусловливающей его существование назвать никак нельзя. Сайт - работающий инструмент бизнеса, наряду с другими службами и отделами, существующими на вашем предприятии. Что вообще отличает эффективный и соответствующий своему предназначению бизнес сайт?

  • ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. Все подчинено единой цели – заставить клиента купить товар. Поэтому акцент на сайте делается на текстах и контактах.

  • ПРОСТОТА. Бизнес-сайт - не должен быть функцией от полета ничем не ограниченной фантазии художника-дизайнера со сложной внутренней организацией. Никакой эклектики и лишних деталей. Строгий офисный стиль. Никакого синего текста на голубом фоне, с перемежающимися белыми ссылками быть тоже не должно. Однако, в оформлении не стоит руководствоваться только идеями минимализма. Сайт не должен быть таким же простым, как вьетнамская циновка.

  • ДОСТУПНОСТЬ И ВНЯТНОСТЬ. Никакого сумбура в подаче информации. Никто не будет часами вдумываться в текст и всматриваться в картинки, чтобы понять идею, стоявшую за их размещением. Простая и удобная навигация по всем разделам – путь к сердцу посетителя.

  • СОДЕРЖАТЕЛЬНОСТЬ И ИНФОРМАТИВНОСТЬ. Дайте читателю максимум информации, объясните все термины, расшейте все узкие места. Разжуйте все так, чтобы вопросов даже у самых несведущих в вашей области посетителей не осталось. Общепризнано, что самым эффективным средством привлечения клиентов, является его информативность, то есть наличие прайс листов, новостей, статей на заданную тематику. Бизнес сайт не должен быть скучным. Никто не купится на то, чтобы читать безликие монотонные тексты с длиннющими предложениями. У людей есть масса более интересных занятий.

  • ГРАМОТНОСТЬ И БЕЗОШИБОЧНОСТЬ. Любая неточность, любая погрешность или ошибка влекут за собой финансовые (прямые или косвенные) потери. Владелец веб-сайта теряет клиентов. Все материалы должны соответствовать нормам русского языка. Если продажи ведутся на территории России, то никаких надписей на английском языке типа «call now» размещать не стоит.

  • УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Удобство пользования бизнес-сайта должно быть на высочайшем уровне. Это включает в себя удобную навигацию по сайту: с внутренних страниц обязательно должна быть предусмотрена возможность вернуться на главную и т.д.

  • УНИКАЛЬНОСТЬ. Ваш сайт не должен быть похожим на другие. У него должно быть собственное лицо. Только такие сайты, как показывает практика, нравятся пользователям Интернет и они возвращаются на них снова.

  • Теперь, когда вы поняли, каким должен быть успешный сайт вашего бизнеса, можно приступать к его созданию. Создание сайта лучше доверить профессионалам. Качественно сделанный сайт – это эффективное средство для решения маркетинговых задач и мощный информационный ресурс.

    СОЗДАНИЕ БИЗНЕС САЙТА - это огромный шаг вперед к успешному процветанию компании!